Агентство недвижимости Марбелья

Недвижимость на Коста дель Соль. Апартаменты в Марбелье. Инвестиционная недвижимость в Порт Банус и на Золотой Миле. Участки на продажу в Бенахависе. Эксклюзивные виллы в Ла Загалете.

Наша компания поможет Вам приобрести недвижимость в Марбелье, а также на всём побережье Коста дель Соль. Мы предлагаем элитную жилую недвижимость в продаже в Марбелье, Бенахависе, Эстепоне, а также мы подберём Вам коммерческую недвижимость в Марбелье и инвестиционные проекты на Коста дель Соль и по Испании в целом, такие как: офисные и торговые помещения, отели, участки под застройку, участки под гольф-поля и многое другое. Мы располагаем обширной базой вилл, апартаментов и земельных участков в различных районах Марбельи и в соседних городах: в центре Марбельи, на Золотой Миле, в Сьерра Бланка, в Порт Банус, в Новой Андалусии, в Бенахависе и в загородном клубе Ла Загалета, в Эстепоне, в Эльвирии, в Михас Коста и т.д. К тому же, мы поможем подобрать недвижимость в других городах побережья Коста дель Соль и Андалусии.

недвижимость в Марбелье

Мы предлагаем нашим клиентам полную персонализированную поддержку и консультирование, как на протяжении процесса выбора недвижимости, так и в процессе подготовки и подписания сделки купли-продажи. Преимущество нашей компании – это обширная сеть местных надежных партнеров, с большим опытом в сфере бизнеса, в финансовой и юридической сферах, а также в сфере недвижимости и инвестиций. Также, при необходимости, мы окажем помощь в организации Вашей поездки.

Дополнительно, наша компания проконсультирует и поможет в дальнейшем управлении и эксплуатации Вашей новой недвижимости в Испании, а также по другим аспектам Вашей повседневной жизни в стране. В частности, если Вы заинтересованы в получении вида на жительство в Испании, наша надежные партнеры-юристы смогут помочь Вам, используя все тонкости и нововведения действующего законодательства по резиденции.

Независимо от остальных услуг, мы оказываем услуги устного и письменного переводчика английского, испанского и русского языков, в случае если Вам просто нужна помощь во время Вашей деловой поездки или отдыха в Испании. Мы предлагаем Вам оценить оперативность, компетентность и конфиденциальность в нашей работе и надеемся стать Вашим надежным партнером на Коста дель Соль !

На нашем сайте представлена не вся из имеющейся в нашей базе данных недвижимость на Коста дель Соль, лишь выборочные объекты, так как мы руководствуемся индивидуальным подходом к каждому клиенту и подбираем интересующую Вас недвижимость или инвестиционные проекты в Испании согласно Вашим критериям и запросам. К тому же, многие владельцы элитной и эксклюзивной недвижимости предпочитают сохранять конфиденциальность  и не хотят публиковать информацию о своей собственности в интернете и в других открытых источниках. Поэтому обращайтесь к нам напрямую или оставьте Ваш запрос, и мы подберем для Вас оптимальные варианты. Инвестиции в Испанию – это престижно и актуально !

Marbella Real Estate

Properties on the Costa del Sol. Apartments in Marbella. Investment properties in Puerto Banus and on the Golden Mile. Plots for sale in Benahavis. Exclusive villas in La Zagaleta.

We work with Marbella real estate market and with properties on the Costa del Sol in general. We can find you exclusive apartments for sale in Marbella, Benahavis, Estepona, as well as commercial premises in Marbella and investment projects on the Costa del Sol and in Spain in general, such as office and retail space, hotels, building plots, land for golf courses and more. We have an extensive database of luxurious villas, apartments, townhouses and plots for sale in all districts of Marbella and the neighbouring areas such as Marbella centre, the Golden Mile, Sierra Blanca, Puerto Banus, Nueva Andalucia, Benahavis and La Zagaleta, Estepona, Elviria, Mijas Costa and more. However, we can also search you properties in other areas of the Costa del Sol and Andalucia.

real estate in Marbella

We offer our clients tailored support and advice both during the property selection process and during the course of a real estate transaction. The advantage of our company is that we collaborate with a wide network of local most trusted professionals, with great experience in business, financial, law and real estate sectors, who can assist you on different matters. Also, on request, we help you organize your trip.

Our company will furthermore advise and help you in future management and maintenance of your new property in Spain, as well as in other aspects of your daily life in our country. Moreover, if you are interested in obtaining residency permit in Spain, our trusted legal partners can assist you in the most efficient way applying all the possibilities of the residence legislation.

Additionally, we provide interpretation and translation services in English, Spanish and Russian, in case you just need help during your business or holiday trip to Spain. We offer to evaluate efficiency, competence and confidentiality in our work and we hope to become your trusted partner on the Costa del Sol !

Just note that not all of the properties from our database are published on our website, just a selection of them, since we use an individual approach to each client and we search you properties or investment projects in Spain according to your criteria and requirements. Besides, many owners of luxury and exclusive properties prefer to keep confidentiality and refuse to publish information on their properties in the internet or other public sources. So, contact us directly or leave your message, and we will find you the best available options. Investing in Spain is prestigious and a great opportunity!